1. Настройте генератор задач: выберите тип задач, и сложность.
  2. Нажмите «Сгенерировать новые задачи».
  3. C полученными задачами можно работать в трёх режимах:

Готовый файл для распечатки - файл для Word'а, который можно распечатать.
Есть вариант для ученика - с местами для ответов, и вариант для родителей - с указанными ответами.
Задайте количество страниц, нажмите «изменить», и скачивайте готовый файл.

Свой формат печати - для тех, кто хочет скопировать примеры в другой файл, или перенести в другой формат.
Можно установить свой шрифт, количество примеров, количество столбиков.
Есть вариант для ученика - с местами для ответов, и вариант для родителей - с указанными ответами.

Интерактивные примеры - для тех, кто занимается с планшетом, смартфоном, компьютером, и другим устройством подключённном к интернету.
Задайте нужный шрифт, количество примеров и столбцов и... проверяйте себя on-line.
Если нажать на пример - на экране вместо него появится результат, и ученик сразу сможет проверить себя.

Настройка генератора задач
Задачи:    
Сложность:
 
Готовый файл для распечатки
Страниц:
Скачать: Файл заданий, Файл ответов
   
Свой формат печати
Примеров:
Распечатать примеры
   
Интерактивные примеры
Примеров:
Показать страницу
Образец задач:
Длина прямоугольника 278 м, а его периметр - 1042 м.
Найти ширину прямоугольника.
Из двух городов навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 54 км/ч, скорость второго - 34 км/ч. Автомобили встретились через 2 часа. Найти расстояние между городами.
Ширина прямоугольника 357 см, а его длина - 359 см.
Найти периметр прямоугольника.
От двух пристаней, расстояние между которыми 231 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 3 часа. Скорость первого - 30 км/ч. Найдите скорость второго.
От двух станций, расстояние между которыми 1022 км, навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 88 км/ч, скорость второго - 58 км/ч. Через какое время они встретятся?
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста, и встретились через 1 час. Скорость первого - 18 км/ч. Найдите скорость второго.
Из двух городов навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 34 км/ч, скорость второго - 35 км/ч. Автомобили встретились через 5 часов. Найти расстояние между городами.
От двух станций, расстояние между которыми 1260 км, навстречу друг другу выехали два поезда, и встретились через 10 часов. Скорость первого - 62 км/ч. Найдите скорость второго.
Длина прямоугольника 399 км, а его периметр - 1012 км.
Найти ширину прямоугольника.
Из двух городов, расстояние между которыми 272 км, навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 31 км/ч, скорость второго - 37 км/ч. Через какое время они встретятся?
Из двух населённых пунктов навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого - 14 км/ч, скорость второго - 10 км/ч. Они встретились через 1 час. Найти расстояние между населёнными пунктами.
Ширина прямоугольника 78 м, а его длина - 4 км.
Найти периметр прямоугольника.
Ширина прямоугольника 2 см, а его длина - 21 см.
Найти периметр прямоугольника.
От двух пристаней, расстояние между которыми 220 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода. Скорость первого - 35 км/ч, скорость второго - 20 км/ч. Через какое время они встретятся?
Длина прямоугольника 13 м, а его периметр - 344 дм.
Найти ширину прямоугольника.
Ширина прямоугольника 411 см, а его периметр - 20622 см.
Найти длину прямоугольника.
Из двух городов навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 43 км/ч, скорость второго - 57 км/ч. Автомобили встретились через 3 часа. Найти расстояние между городами.
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 96 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого - 19 км/ч, скорость второго - 13 км/ч. Через какое время они встретятся?
От двух станций навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 64 км/ч, скорость второго - 53 км/ч. Поезда встретились через 3 часа. Найти расстояние между станциями.
Ширина прямоугольника 185 м, а его периметр - 10370 м.
Найти длину прямоугольника.
Ширина прямоугольника 755 м, а его периметр - 15510 м.
Найти длину прямоугольника.
От двух пристаней, расстояние между которыми 126 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 2 часа. Скорость первого - 32 км/ч. Найдите скорость второго.
От двух станций, расстояние между которыми 1089 км, навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 70 км/ч, скорость второго - 51 км/ч. Через какое время они встретятся?
От двух пристаней, расстояние между которыми 88 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 2 часа. Скорость первого - 24 км/ч. Найдите скорость второго.
Ширина прямоугольника 103 cм, а его длина - 176 дм.
Найти периметр прямоугольника.
Ширина прямоугольника 185 cм, а его периметр - 2290 см.
Найти длину прямоугольника.
Ширина прямоугольника 392 км, а его периметр - 1712 км.
Найти длину прямоугольника.
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 39 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого - 19 км/ч, скорость второго - 20 км/ч. Через какое время они встретятся?
От двух пристаней, расстояние между которыми 171 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 3 часа. Скорость первого - 25 км/ч. Найдите скорость второго.
От двух станций навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 114 км/ч, скорость второго - 79 км/ч. Поезда встретились через 5 часов. Найти расстояние между станциями.
 


Примеры по математике на сложение и вычитание - генератор примеров для разных классов для распечатки или интерактивного решения.

Для 1 класса и подготовки к школе используются примеры на сложение и вычитание с однозначными числами, затем можно добавить числа до 20.
Примеры на сложение и вычитание для 2 класса - это примеры с двузначными числами.
Для 3 класса выбирайте примеры на сложение и вычитание с 3 знаками, и т.д.

Полученные примеры можно распечатать - на каждом листе выводится по 3 колонки из 34 примеров примеров.
Вы можете распечатать вариант для ученика и учителя: в варианте для ученика примеры на сложение и вычитание выводятся с прочерком вместо ответа, в варианте для учителя - с готовым ответом. Для упрощения работы над каждой колонкой выводится номер варианта.

Владельцы планшетов и смартфонов могут воспользоваться интерактивной версией: после того как ученик назовёт ответ нужно нажать на примере - и на экран будет выведен правильный ответ.

Варианты: скорость/простые, скорость/обычные, скорость/сложные, периметр/простые, периметр/обычные, периметр/сложные

www.1158.su
   
1158.su@mail.ru